АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ РЕФОРМ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

ECTS - European Credit Transfer and Accumulation System
HEMIS - Higher Education Management Information Systems
академическая и финансовая независимость
система кредитных модулей
международная аккредитация

Как цитировать

Джуманиязов, У. (2023). АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ РЕФОРМ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ. Economics and Education, 24(4), 251–257. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss4/a43

Аннотация

В данной научной статье анализируются работа и достигнутые результаты на основе концепции развития сектора высшего образования в Узбекистане за последние 6 лет, а также предлагаются задачи, которые необходимо выполнить для дальнейшего развития сектора в будущем.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss4/a43
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 8 октябрдаги “Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5847-сонли Фармони. www.lex.uz

Ирина И.А., Фанина Е.И. Современные тенденции развития высшего образования // ISSN 1991-5497 Мир науки, культуры, образования (электронный журнал) // № 5 (96) 2022.

Никитенко Е.В. Тенденции развития высшего образования в России в условиях его модернизации. Высшее образование в России. 2014; № 7: 44-49.

Ғуломов С.С. Дистанционное экономическое образование. – Т.: Шарқ, 2004, - 203 б.;

Ходиев Б.Ю. Олий иқтисодий таълим тизими учун замонавий ўқув адабиётлар яратиш: янги стандарт талаблари, тузилиши, мазмуни. – Т.: ТДИУ, 2005.- 168 б;

Тешабаев Т.З. Олий таълим тизимида инновацион фаолиятни ахборот технологиялари асосида бошқаришни такомиллаштириш. Иқт.ф.д. ...дисс. автореф. – Т.: ТДИУ, 2019.;

Абдурахмонов К.Х. и др. Современный менеджмент и реформирование системы образования в Узбекистане. – Т.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2005. – 240 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education