Аннотация
В данной статье рассматривается влияние прямых иностранных инвестиций на эффективность образования в 8 развивающихся странах Восточной Азии на сегодняшний день. В соответствии с ней в эконометрическом анализе изучалось положительное влияние объема инвестиций, привлекаемых в этих странах, на достижения в образовании.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlis va O‘zbekiston xalqiga Murojaatnomasi. 20.12.2022
Bhagaporn Wattanadumrong, Alan Collins, Martin C. Snell, Taking the Thai trail: Attracting FDI via macro-level policy,vol. 36, Issue 6, 2014, pp 1135-1151, ISSN 0161-8938, https://doi.org/10.1016/j.jpolmod.2014.11.002.
José Guimón, Cristina Chaminade, Claudio Maggi, Juan Carlos Salazar-Elena, Policies to Attract R&D-related FDI in Small Emerging Countries: Aligning Incentives With Local Linkages and Absorptive Capacities in chile, vol. 24, Issue 2, 2018, pp 165-178, ISSN 1075-4253, https://doi.org/10.1016/j.intman.2017.09.005.
Dargenyte-kacileviciene L., Butkus M., and Matuzeviciute K., “Output – Employment Relationship and Its Dependence on Foreign Direct Investment,” 2022.
Yao, George S. Chen, and Lin Zhang. "Gender segregation in the causal effect of foreign direct investment on educational attainment: the Chinese experience." Applied Economics 54.51 (2022): 5889-5903.
Корицкий А.В. Иностранные инвестиции и человеческий капитал. Журнал: Общество и экономика: проблемы развития. Вестник НГУЭУ. 2014 № 1
Hanushek Eric. Publicly Provided Education. In Alan J. Auerbach and Martin Feldstein, eds. Handbook of Public Economics. Amsterdam: North-Holland, 2002
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Economics and education