MECHANISMS OF E-COMMERCE MANAGEMENT IN THE DIGITALIZATION OF THE ECONOMY OF UZBEKISTAN
PDF (Русский)

Keywords

e-economy management mechanisms
digital economy
digital technologies
e-commerce system infrastructure

How to Cite

Isohujaeva М. (2021). MECHANISMS OF E-COMMERCE MANAGEMENT IN THE DIGITALIZATION OF THE ECONOMY OF UZBEKISTAN. Economics and Education, (6), 226–230. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss6/a310

Abstract

The concept of improving the management of e-commerce in the transition to a digital economy of the Republic of Uzbekistan is proposed. The purpose of the implementation of the Concept is to form a regulatory environment that provides a favorable legal regime for the use of digital technologies and activities in e-commerce, as well as favorable conditions for the development of effective competition among national and foreign economic actors.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss6/a310
PDF (Русский)

References

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан URL: https://lex.uz/docs/35869

Указ Президента Республики Узбекистан «О стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» от 07.02.2017 г. №УП-4947 URL: https://lex.uz/docs/3107042

Указ президента республики Узбекистан об утверждении стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации». № УП-6079 от 5 октября 2020 года. Сайт государственного учреждения «Национальный правовой информационный центр «Адолат» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан». [Электронный ресурс]. URL: https://lex.uz/ru/docs/5031048. Дата обращения 23.10. 2021).

РГ по нормативному регулированию цифровой экономики. Результаты тематической рабочей группы «Управление изменениями»

А. Козырев заместитель Министра связи и массовы коммуникаций Российской едерации. URL: http://council.gov.ru/media/files/Au0gAm5B5FHghPABAABKz5N8OabzMkgM.pdf (Стр. 6-8)

Теория и механизмы современного государственного и муниципального управления. Учебник и практикум для вузов (urait.ru).

Бобохужаев Ш.И., Отакузиева З.М. Проблемы внедрения современных ИКТ в деятельности предприятий и организаций Узбекистана/Монография –Ташкент: ТУИТ имени Мухаммада Аль-Хорезмий, 2020.- 239 с.

Islamov Bakhtiyor Anvarovich; Isokhujaeva Munira Yashnarovna Needs for Improvement of Electronic Commerce in Uzbekistan. Международный Журнал Университета Хоккайдо (Япония), 2021 (http://hdl.handle.net/2115/80999).

Исохужаева М.Я., Исламов Б.А. “Цифровизация экономики и электронная коммерция в Узбекистане”. Ташкентский Филиал РЭУ имени Г.В.Плеханова Круглый стол по итогам «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики», Ташкент, ноябрь 2020. С.95-97.

Исохужаева М.Я., Очилова Х.Ф. “Особенности управления электронной коммерцией в условиях цифровой экономики”. Журнал «Бизнес-эксперт», №3(147), 2020. С.130-133 (ВАК) сентябрь.

Исохужаева М.Я. “Электрон коммерцияда долзарб хавфсизлик масалалари”. Журнал «Иктисодиет ва таълим», №3-2020 с.165-168 (ВАК) сентябрь.

Исохужаева М.Я., Хасанова Х.Х. “Электрон иқтисодиёт шaроитлaридa рaқaмли компетентлик”. Журнал «Бизнес-эксперт», №7-2020. С.35-37 (ВАК) октябрь.

Исохужаева М.Я. “Ракамли саводхонлик – ижтимоий-профессионал мувофиклик омили”. «Сервис» илмий-амалий журнал. 3-сон, 2020 йил (ВАК) С.21-24. Сентябрь

https://scienceweb.uz/storage/submission_files/96/96-full-60dda5f8a2c77.pdf

Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Copyright (c) 2022 Economics and education