Аннотация
Данная статья посвящена анализу на основе эконометрического моделирования состояния явлений и процессов, которые могут произойти в будущем в деятельности малого предпринимательства в Сурхандарьинской области, в которой ВРП, а также взаимосвязь между объемом производства малого предпринимательства на основе модели ARIMA (авторегрессионная модель, интегрированная в скользящую среднюю) эконометрического программного пакета GRETL, анализирует взаимосвязь между результативными и факторными показателями в количественном и качественном прогноза, разработаны предложения и рекомендации.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёевнинг “2022-2026 йлларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида”ги 2022 йил 28 январдаги ПФ-60-сонли фармони.
Almon S. The distributed lag between capital appropriations and capital expenditures. // Econometrica. Vol. 33. 1965. № 1 (january). C. 178-196.
Булакина О.Н. Методика комплексный оценки предпринимательского потенциала муниципиального образования. // Известия ИГЭА. 2009. № 4 (66). С. 63-67.
Кремин А.Е., Мазилов Е.А. Оценка влияния малого бизнеса на социально-экономическое развитие регионов. // Вопросы территориального развития. 2018. № 1 (41). DOI: 10.15838/tdi.2018.2.41.2
Лускатова О.В., Гленкова Е.О., Шалова В.А. Методический подход к экономической оценке влияния предпринимательства на динамику развития региона. // Фундамент. исслед. 2013.№ 2-3. С. 594-598.
Нам А.К. Стратегическое прогнозирование предпринимательской деятельности в молочно-продуктовом подкомплексе АПК. Экономика и земельные ресурсы. 2012. С. 48.
Нам М.А. Особенности сценарного планирования. // Известия Санкт-Петербургского государственногоаграрного университета. 2012. № 26. С. 257-260.
http://www.lampsacus.com/documents/StrategigForesight.pdf - D. Miltzner and G. Reger. Advantages and disadvantages of scenario approaches for strategic foresight.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование