МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинговая стратегия
образовательные услуги
рынок труда
маркетинговая деятельность
система высшего образования

Как цитировать

Нематов, И. (2021). МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ. Economics and Education, (4), 89–95. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss4/a138

Аннотация

Данная статья посвящена маркетинговой стратегии в высшем образовании и теоретико-методологическим основам ее разработки. В частности, описаны задачи маркетинговой стратегии, разработка и реализация маркетинговой стратегии в высшем образовании, маркетинговые стратегии, используемые в высшем образовании, факторы, влияющие на разработку и реализацию маркетинговой стратегии, процесс разработки маркетинговой стратегии и его этапы. В статье также подчеркивается взаимосвязь между рынком образовательных услуг и взаимосвязанными рынками, а также важность маркетинговых стратегий в высшем образовании.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss4/a138
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Кондратенко Н.М. Маркетинг / Н. М. Кондратенко. - Москва: Юрайт, 2014.-542 с.

Баранов А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / А.А. Баранов Я.Н. Городнянская // Экономика и социум. - 2016. - № 4-1(23). - С. 183-186.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2015. - 657 с.

Санович М.А. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия / М.А. Санович // Вестник науки и образования. - 2015. - № 4(6). -С. 108-109.

Амалетдинова Л.Ш. Систематизация методического обеспечения алгоритма формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия / Л.Ш. Амалетдинова // Наука и научный потенциал - основа устойчивого развития общества: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - Уфа: Агентство международных исследований, 2018.-С. 184-187.

Мескон М.X. Основы менеджмента / М.X. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури [и др.]. - Москва: Дело, 2017. - 705 с.

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - Санкт- Петербург: Питер, 2016. - 564 с.

Рудь JI.П. Классификации маркетинговых стратегий: анализ современных подходов / JI. П. Рудь // Конкурентоспособная и безопасная продукция, востребованная рынком - залог экономической безопасности предприятия : сборник научных статей по итогам Международной (заочной) научно-практической конференции. - Смоленск: Российский университет кооперации, 2014.-С. 133-138.

Эргашходжаева Ш.Ж. Стратегик маркетинг. Дарслик. -Т.: Ўзбекистон файласуфлари миллий жамияти, 2014. – 240 б.

Эргашходжаева Ш.Ж., Қосимова М.С., Юсупов М.А. Маркетинг. Дарслик. -Т.:Иқтисодиёт, 2018. - 232 б.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим